Рейтинг@Mail.ru
Строительство Золотого моста началось 5 лет назад во Владивостоке - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство Золотого моста началось 5 лет назад во Владивостоке

© РИА Новости / Геннадий ШишкинМост через бухту Золотой Рог во Владивостоке
Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке
Читать ria.ru в
Дзен
Пять лет исполнилось с начала строительства во Владивостоке моста через бухту Золотой рог, первые работы начались 25 июля 2008 года. Строительство вели "Тихоокеанская мостостроительная компания" совместно с "Дальмостостроем" и "Примавтодором".

ВЛАДИВОСТОК, 25 июл — РИА Новости. Пять лет исполнилось с начала строительства во Владивостоке моста через бухту Золотой рог, первые работы начались 25 июля 2008 года. Строительство вели "Тихоокеанская мостостроительная компания" совместно с "Дальмостостроем" и "Примавтодором".

Мост, впоследствии получивший название "Золотой", стал одним из важнейших сооружений, о котором городские власти мечтали больше века. Связав центра Владивостока с большим спальным районом Чуркин, Золотой мост вместе с тем стал центральной достопримечательностью города.

Историческая справка

Планы по строительству моста через бухты Золотой рог появились у городских властей ещё в конце XIX века, когда Владивосток был военным постом. Однако им не суждено было осуществиться — помешала вначале русско-японская война, затем революция и Первая мировая война. В годы Великой Отечественной войны строительство также было невозможным.

Идея связать центральную часть Владивостока с районом Чуркин вновь возникла в 1959 году, когда первый секретарь компартии Никита Хрущев предложил сделать приморскую столицу "лучше, чем Сан-Франциско". В те годы возникли планы строительства так называемого "Большого Владивостока" и власти приступили к их осуществлению.

Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке прошел испытание
25 июля 2013, 09:25
В 1969 году проект моста через бухту Золотой рог включили в генплан Владивостока. Однако строительство моста так и не началось. Следующую попытку городские власти предприняли в 1988 году. Согласно проекту по мосту должны были пустить не только автотранспорт, но и трамваи. Строительную документацию отправили на согласование, процесс утверждения затянулся до 1991 года, когда распался Советский союз.

В декабре 2005 года губернатор Приморья подписал постановление "О строительстве моста через бухту Золотой рог". Итоги конкурса на то, кто займется строительством моста, подвели в 2008 году. "Тихоокеанская мостостроительная компания" вела строительство в несколько этапов. Возведение моста началось с создания в сопке под Фуникулером туннеля, который должен был выходить на мост.

В сентябре 2009 года началось бетонирование первого пилона. Постепенно строители возводили опоры, бетонировали пилоны, натягивали ванты и устанавливали секции главного пролета моста. Заключительный шов в мостовом пролете сварили 28 апреля 2012 года. Через три месяца, в августе 2012 года, состоялось официальное открытие моста через бухту Золотой рог.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала