Супермаркеты можно использовать, как наглядное пособие по маркетингу. Ароматы выпечки, цветов и фруктов способствуют выбросу гормонов радости и заставляют забыть об экономии. Узкие проходы между рядами и две работающих кассы из пяти создают пробки, в которых возрастает риск импульсивных покупок. На самых удобных полках стоят дорогие, но не всегда лучшие продукты. Самые востребованные отделы, с хлебом, мясом и молоком, находятся в глубине. И на этом список уловок не заканчивается.
Поэтому в магазин нужно идти подготовленным — перекусить, составить список необходимых продуктов, продумать маршрут и четко ему следовать. Не менее важно правильно распорядиться покупками дома. Здесь на первое место выходит порядок в холодильнике — забитые под завязку и без всякой системы камеры — верный способ забыть о каком-нибудь сырке и найти его испорченным. Очень полезно изучить рецепты приготовления блюд из остатков, не лениться брать еду на работу и научиться замораживать излишки.
Смотрите рецепт вкусного пудинга из черствого хлеба в программе "Свежая еда" >>