МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал возродить национальные авиационные бренды, отказаться от тказавшись от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок.
"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы — "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", — сказал Рогозин.
По его словам, новые аббревиатуры можно терпеть в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах.
"Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими именами", — призвал вице-премьер, открывая в правительстве в среду совещание по гражданскому и военному авиастроению.