Рейтинг@Mail.ru
Польские эксперты снова обследуют фрагменты самолета Качиньского - РИА Новости, 24.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польские эксперты снова обследуют фрагменты самолета Качиньского

Читать ria.ru в
Дзен
Представитель Главной военной прокуратуры Польши сообщил, что результаты лабораторных исследований будут переданы специалистам для подготовки дополнительного заключения о причинах авиакатастрофы.

ВАРШАВА, 24 июл — РИА Новости, Леонид Свиридов. Польский прокурор и четыре эксперта проводят в Смоленске дополнительные исследования фрагментов самолета президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года, сообщила Главная военная прокуратура Польши.

"В Смоленске находятся прокурор и четверо экспертов, занимающихся физико-химическими исследованиями", — сказал официальный представитель Главной военной прокуратуры Польши капитан Марчин Максян.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Польские эксперты не нашли взрывчатку на обломках Ту-154 Качиньского
По его словам, поездка польской делегации в Смоленск была заранее согласована с российской стороной. "Польские эксперты проводят повторное обследование переносными детекторами кресел самолета, а также берут пробы для дальнейших лабораторных исследований в Польше", — отметил Максян.

Представитель Главной военной прокуратуры Польши сообщил также, что результаты лабораторных исследований будут переданы специалистам для подготовки дополнительного заключения о причинах авиакатастрофы.

Планируется, что польские эксперты будут работать в Смоленске до конца следующей недели.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года при заходе на посадку. На борту находилось 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Ранее сообщалось, что польская комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера установила, что в ходе полета было неоднократно нарушено правило "тихой кабины". В польском итоговом докладе говорилось также, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей не была настроена к полету, а экипаж допустил многочисленные ошибки при заходе на посадку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала