Рейтинг@Mail.ru
Минздрав разработал критерии оценки работы медучреждений пациентами - РИА Новости, 22.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минздрав разработал критерии оценки работы медучреждений пациентами

Читать ria.ru в
Дзен
В число критериев оценки вошли открытость и доступность информации, доброжелательность и внешнее благоустройство.

МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Минздрав РФ вместе с общественными организациями разработал критерии оценки качества работы медучреждений, в их числе открытость и доступность информации, доброжелательность и внешнее благоустройство, сообщается в понедельник на официальном сайте министерства.

"Общественными советами пилотных регионов разработаны критерии оценки качества работы медицинских организаций потребителями услуг, в числе которых открытость и доступность информации, комфортность условий предоставления услуг, доброжелательность и внешнее благоустройство медорганизации", — говорится в сообщении. Пилотные проекты по оценке качества работы медицинских организаций реализованы в Башкирии и Пермском крае.

"Базовые критерии оценки качества работы медицинских организаций должны быть едиными во всех регионах", — считает замминистра здравоохранения Игорь Каграманян.

Открытость и доступность информации предполагает, что медицинская организация должна в доступной форме информировать население о возможности получения бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантий, об эффективности методов лечения, льготных лекарственных средствах и лекарственном обеспечении, платных медицинских услугах и порядке их оплаты.

Показатель "оценка комфортности условий предоставления услуг" позволяет оценить внутреннее благоустройство места предоставления услуги (например, наличие работающего лифта, комфортность условий ожидания приема врача, санитарные условия) и внешнее благоустройство (например, возможность посещения медицинских организаций лицам с ограниченными возможностями здоровья, наличие автомобильной парковки, освещение территории).

Критерий "доброжелательность" включает отношение медицинского персонала к пациенту, отсутствие посторонних во время приема у врача, неразглашение персональных данных пациента третьим лицам.

Доступность и качество медицинской помощи в РФ: планируемые показатели на 2013 год
Доступность и качество медицинской помощи в России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала