Рейтинг@Mail.ru
Российские музеи привлекут больше туристов при активном продвижении - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Российские музеи привлекут больше туристов при активном продвижении

© РИА Новости / Светлана ЯнкинаЭкспозиция искусства XVIII века в Третьяковской галерее. Архив
Экспозиция искусства XVIII века в Третьяковской галерее. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Российские музеи, особенно в регионах, слабо продвигают себя на рынок, многие не имеют сайтов, а у некоторых трудно даже получить цены, что сильно усложняет задачу продажи экскурсий в музеи туроператорам, показал опрос туркомпаний, проведенный Российским союзом туриндустрии (РСТ).

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Российские музеи, особенно в регионах, слабо продвигают себя на рынок, многие не имеют сайтов, а у некоторых трудно даже получить цены, что сильно усложняет задачу продажи экскурсий в музеи туроператорам, показал опрос туркомпаний, проведенный Российским союзом туриндустрии (РСТ).

В России более 2,63 тысячи музеев, но, по словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, активно информируют турбизнес о своей деятельности "лишь единицы". По отзывам туроператоров, главные проблемы в сотрудничестве с музеями — недостаток информации об их деятельности в широком доступе. Не хватает также популярных у туристов интерактивных программ и свежих методик подачи материала. Еще одна проблема — короткое время работы: многие музеи, особенно в регионах, закрываются рано, и туристы не могут в них попасть.

"Музейщики уже делают довольно качественные интерактивные программы, но их продвижение страдает. Электронных рассылок не дождешься, прайс-листы приходится буквально выбивать. У музеев нет своих сайтов или на них представлена устаревшая информация. Все уточнять приходится по телефону, а договорами обмениваться только по факсу", — говорит руководитель экскурсионного отдела компании "Алеан" Александр Басков.

Директор департамента приема и сопровождения туристов компании "Академсервис" Дмитрий Козлов отметил, что региональные музеи накануне высокого сезона могут внезапно поднять стоимость входного билета для организованных групп, не учитывая, что прежняя цена была за год заявлена оператором в турпакете. "Музейщики совершенно не замечают разницы между частными посетителями, которые платят на месте, и групповыми туристами, которых привозим мы. При этом объясняют, что такие цены им спускают сверху", — отметил Козлов.

Генеральный директор компании "Орфей" Михаил Романов подчеркнул, что ценообразование явно носит стихийный характер:"Музейщики уверены — чем больше к ним едет людей, тем выше надо делать цены. А это в корне неправильно, так как ограничивает посещение музеев малообеспеченными гражданами", — говорит он.

За 2012 год российские музеи посетило 82 миллиона человек. Самый посещаемый музей — Петергоф — принял четыре миллиона посетителей. Объем финансирования музеев составил 46 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала