Рейтинг@Mail.ru
Жителя Томска оштрафовали за СМС-рассылку рекламы такси - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жителя Томска оштрафовали за СМС-рассылку рекламы такси

Читать ria.ru в
Дзен
Управление антимонопольной службы (УФАС) по Томской области в 2013 году оштрафовало на 2 тысячи рублей распространителя СМС-рассылки рекламы такси; всего с начала года в управление поступило 17 заявлений по фактам распространения смс-рекламы без получения предварительного согласия абонента, сообщила РИА Новости во вторник представитель ведомства.

ТОМСК, 16 июл — РИА Новости, Наталья Брусницына. Управление антимонопольной службы (УФАС) по Томской области в 2013 году оштрафовало на 2 тысячи рублей распространителя СМС-рассылки рекламы такси; всего с начала года в управление поступило 17 заявлений по фактам распространения смс-рекламы без получения предварительного согласия абонента, сообщила РИА Новости во вторник представитель ведомства.

Ранее сообщалось, что в 2012 году ненадлежащей также была признана реклама услуг такси. Нарушителем оказалось ООО "Контакт-центр", являющееся как рекламодателем, так и рекламораспространителем.

"В первом полугодии 2013 года по фактам распространения смс-рекламы без получения предварительного согласия абонента поступило 17 заявлений, но уже на данный момент в производстве управления (УФАС) находятся 29 заявлений. Возбуждено и рассмотрено одно дело. Штраф две тысячи рублей выписан на лицо, осуществившее рассылку рекламы такси", — рассказала собеседница агентства.

По ее словам, самое большое число заявлений о незаконной СМС-рассылки касается именно реклам услуг такси. Также жалуются на рекламу фитнес клубов и салонов красоты, доставки еды, развлекательных заведений и финансовых услуг. В 2012 году УФАС возбудило и рассмотрело 14 дел. Сумма штрафов составила порядка 100 тысяч рублей.

В свою очередь, руководитель регионального УФАС Владимир Шевченко во вторник на пресс-конференции в медиацентре РИА Новости отметил, что СМС-рассылка — самая сложная для рассмотрения категория рекламных дел. Для выяснения виновного в незаконной рассылке, уходят месяцы.

"Не факт, что организация, которая написана, она и прислала вам СМС-рекламу. В этой цепочке может быть до шести операторов, через которые передали эту информацию… Иногда случается, что заявитель забыл о том, что он сам подписывал какие-то договора на согласие о такой рекламе, когда покупал ковер или телевизор", — рассказал Шевченко.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала