ТЮМЕНЬ, 16 июл — РИА Новости. Решение об обработке самолета противообледенительной жидкостью принимает командир воздушного судна, сообщил РИА Новости во вторник директор по производству тюменского аэропорта "Рощино" Сергей Пронин, комментируя информацию МАК о том, что самолет ATR-72 разбился в апреле под Тюменью из-за того, что перед вылетом не прошел противообледенительную обработку.
Самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший 2 апреля рейс Тюмень-Сургут, упал при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.
"На тот момент в авиакомпании "ЮТэйр" была структура "ЮТэйр-техник", которая занималась обработкой всех самолетов. Последнее решение о том, обрабатывать ли (самолет) противообледенительной жидкостью принимает командир судна", — сказал собеседник агентства.
Как произошла катастрофа
Самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший 2 апреля рейс Тюмень-Сургут, упал при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения. Читайте подробнее >>
Подробности о случившемся читайте в сюжете РИА Новости >>
Какие еще крупные авиакатастрофы происходили в мире
13 февраля самолет украинской авиакомпании "Южные авиалинии" раскололся пополам в результате аварийной посадки в аэропорту Донецка. На борту Ан-24 находились 52 человека, пятеро из них погибли. За медицинской помощью обратились 26 пассажиров, девять из них были госпитализированы. Читайте подробнее >>