Рейтинг@Mail.ru
Завышенные цены отталкивают туристов от "Бирюзовой Катуни" - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завышенные цены отталкивают туристов от "Бирюзовой Катуни"

© РИА Новости / Вера КостамоТуристско-рекреационная особая экономическая зона "Бирюзовая Катунь"
Туристско-рекреационная особая экономическая зона Бирюзовая Катунь
Читать ria.ru в
Необоснованно завышенные цены в курортной зоне "Бирюзовая Катунь" на Алтае, которая позиционируется как первый в РФ единый комплекс природного и экстремального туризма, зачастую отталкивают туристов и мешают полноценному развитию предпринимательской деятельности, считает губернатор региона Александр Карлин.

БАРНАУЛ, 11 июл - РИА Новости, Олеся Кречетова. Необоснованно завышенные цены в курортной зоне "Бирюзовая Катунь" на Алтае, которая позиционируется как первый в РФ единый комплекс природного и экстремального туризма, зачастую отталкивают туристов и мешают полноценному развитию предпринимательской деятельности, считает губернатор региона Александр Карлин.

ОЭЗ туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь" располагается на территории Алтайского района на левом берегу реки Катунь на площади 3,326 тысячи гектаров. Согласно концепции развития, здесь должен появиться круглогодичный курорт с объектами для спорта, отдыха, оздоровления и развлечений, которые заинтересуют туристов среднего достатка.

По словам губернатора, стоимость суточного проживания на некоторых турбазах "Бирюзовой Катуни" доходит до 1,5 тысячи рублей без питания и экскурсий. "Иногда предприниматели, предлагающие туруслуги, несколько завышают цены и делают это не совсем продуманно. Таким образом они ограничивают себя в дальнейшем развитии: высокая ценовая планка отталкивает потребителя, выручка и товарооборот этих предприятий не получают того роста, на который они рассчитывали", - цитирует Карлина администрация региона.

Губернатор отметил, что цены на туруслуги формируют рынок и государство имеет возможность регулировать ценовую политику в очень небольших сегментах. В основном это услуги и продукция естественных монополий.

В 2012 году туристический поток в Алтайский край на 13% превысил показатель позапрошлого года - в общей сложности поездки и экскурсии были организованы для 1,5 миллиона туристов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала