МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Около 75% проверенных в 2012 году в Подмосковье компаний, предоставляющих услуги связи, нарушали ряд законов, самым частым нарушением стало непредоставление потребителям до заключения договора всей необходимой информации, сообщается на сайте Роспотребнадзора Московской области во вторник.
Главные новости Московской области на портале "В Подмосковье" >>
"Всего проверено 36 организаций в 27 предприятиях (или 75% проверенных), были выявлены нарушения законов РФ "О защите прав потребителей", "О связи", постановлений правительства РФ "Правила оказания телематических услуг связи", правил оказания услуг почтовой связи, правил оказания услуг связи по передаче данных, правил оказания услуг телефонной связи, правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", — говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, потребителям до заключения договора не предоставлялась информация о наименовании оператора связи, перечне оказываемых услуг, об ограничениях в оказании услуг, о порядке и форме оплаты услуг, а также о порядке предъявления и рассмотрения претензий. В договоры не включалась необходимая и достоверная информация об услугах, кроме того, провайдеры включали в договор условия, ущемляющие права потребителей.
Среди нарушителей закона Роспотребнадзор отдельно упомянул таких провайдеров, как ООО "ИТ-Телеком" (Воскресенск), ООО "Юг-Телеком" (Серпухов), ОАО "Инфосет" (Подольск), ООО "Вечерний Дмитров" и ООО "Студия местного телевидения "Вечерний Дмитров".