Рейтинг@Mail.ru
Жертвами авиакатастрофы в Сан-Франциско стали две школьницы - РИА Новости, 07.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жертвами авиакатастрофы в Сан-Франциско стали две школьницы

© REUTERS / Jed Jacobsohn Крушение Boeing 777 в Сан-Франциско
Крушение Boeing 777 в Сан-Франциско
Читать ria.ru в
Дзен
Две шестнадцатилетние девушки из Китая погибли при крушении Boeing 777 в Сан-Франциско. Всего на борту самолета находились порядка 70 студентов и учителей из Китая, которые летели в США на отдых в летние лагеря.

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines, чей самолет потерпел катастрофу в Сан-Франциско, сообщила имена двоих погибших китайских пассажиров, ими оказались 16-летние девушки, которые летели в США на отдых, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Самолет Boeing 777, летевший из Сеула, разбился в субботу при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находились 307 человек — 291 пассажир и 16 членов экипажа. Из них 141 гражданин КНР, 77 граждан Южной Кореи, 61 американец и один японец. По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, десять из них находятся в критическом состоянии.

По данным Asiana Airlines, жертвами катастрофы стали Юй Менгянь (Ye Mengyuan) и Ван Линьцзя (Wang Linjia), девушки учились в средней школе провинции Чжэцзян на востоке КНР.

Как в свою очередь сообщили представители министерства образования КНР, всего на борту самолета находились порядка 70 студентов и учителей из Китая, которые летели в США на отдых в летние лагеря.

По данным газеты Daily Mail, на борту самолета находился один из вице-президентов южнокорейской компании Samsung Дэвид Юн, он не пострадал.

"Я только что приземлился при крушении у аэропорта Сан-Франциско. Хвост (самолета) оторван. Большинство пассажиров в порядке. Я о'кей, невероятно!" — написал он в своем микроблоге в Twitter.

Очевидцы говорят о том, что самолет снизился слишком рано

"Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, все еще не над зоной посадки. И когда пилот понял это, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова поднять самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, затем подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко", — сказал телеканалу KNTV очевидец Бенджамин Леви.

© REUTERS / Robert GalbraithСгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско после катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. Однако затем руководство аэропорта восстановило эксплуатацию двух из четырех взлетно-посадочных полос.

Президент США Барак Обама внимательно следит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сообщил Белый дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам оставаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. "Он думает и молится о семьях, которые потеряли своих родных, и обо всех, кого коснулась трагедия", — говорится в сообщении.

Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Фотографии места трагедии

Версий пока нет

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
Основные причины авиакатастроф
Следствие по делу о крушении лайнера не рассматривает версию теракта, сообщили представители правоохранительных органов.

"Признаков криминальной или террористической активности нет", — сказал источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы выясняет комиссия по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП. Представители авиационных властей версии пока не озвучивают, отмечая, что намерены сосредоточиться на сборе данных — записей переговоров пилотов, диспетчеров, расшифровке бортовых самописцев.

Позднее в компании Asiana Airlines сообщили, что крушение воздушного судна произошло не из-за проблем с двигателями. Читайте подробнее >>

По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в плохую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме реального времени посылает координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем не менее, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для изучения при расследовании причины авиакатастрофы.

Согласно информации на сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Сан-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила бывший инспектор по безопасности министерства транспорта США Мэри Шиаво, слова которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами по себе обеспечены разнообразными системами  для безопасного приземления в аэропортах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала