МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Руководство московского метрополитена не рассматривает возможность закрытия для пассажиров пересадочных станций и переходов в часы пик, сообщает в четверг информационный центр столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Главные новости столицы на портале "В Москве" >>
Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что руководство московского метро готовится обсудить со столичными властями вопрос о временном закрытии пересадочных узлов в случае скопления большого числа людей на пересадочных станциях в часы пик.
"Руководство московского метрополитена не рассматривает возможности закрытия станций-пересадок и переходов в часы пик. Пассажирам, как и раньше, доступны все пересадочные узлы в часы работы метрополитена", — говорится в сообщении.
Данная мера, возможно, будет применяться лишь в случае возникновения внештатных ситуаций. Согласно существующему регламенту в этих случаях организовываются компенсирующие маршруты ГУП "Мосгортранс".
Как метрополитен поддерживают в рабочем состоянии
Ежедневно московским метро пользуются от 7 до 9 миллионов человек — это 56% от общего объема пассажирских перевозок столицы. Ежедневно на все осмотры и ремонты службам метрополитена отводится лишь три часа — за это время специалисты должны успеть привести в порядок станции, пути и технику. Что происходит ночью в тоннелях метро — в репортаже РИА Новости >>
О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>
История московской подземки
Однако строительство началось только в 1932 году. Кузнецкий завод в Сибири делал рельсы. Крым, Урал, Средняя Азия посылали мрамор. Москва, Харьков, Ленинград изготавливали электродвигатели, аппаратуру и точные приборы, из Баку шел битум для изоляции, Кавказ и Волга снабжали цементом.
Сооружение первой очереди было завершено спустя два года. Подробнее о том, как строилось и развивалось метро Москвы >>
Какие крупные аварии происходили в московском метро
11 июня 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии на участке от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" произошел сбой в движении поездов. По данным МЧС РФ, произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии, было задержано движение двух составов. За медицинской помощью обратились 11 пассажиров, шестеро были госпитализированы. Читайте подробнее >>