Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг PR компаний от "РИА Рейтинга" станет частью нацрейтинга - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рейтинг PR компаний от "РИА Рейтинга" станет частью нацрейтинга

© РИА НовостиРИА Рейтинг представило рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса
РИА Рейтинг представило рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса
Читать ria.ru в
В среду "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представил рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования.

МОСКВА, 3 июл — Прайм. Рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2012 году от "РИА Рейтинга" станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний, сообщил генеральный директор "РИА Рейтинга" Валерий Третьяков на пресс-конференции в РИА Новости.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

В среду "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представил рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования. Лидирует в рейтинге АГТ с выручкой от PR-деятельности на уровне 725 миллионов рублей. В первую тройку крупнейших коммуникационных компаний России вошли также КРОС с 545 миллионами рублей выручки и "Михайлов и партнеры" с 491 миллионом рублей.

Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса
Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса
По словам Третьякова, среди 22 участников рейтинга наблюдается высокая дифференциация по показателям как выручки (от 725 миллионов рублей до 3 миллионов рублей), так и количества специалистов (от 191 до 3 человек). Кроме того, высока концентрация: на трех лидеров рейтинга приходится 50% суммарной выручки всех участников.

Как сообщил председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, операторами национального рейтинга, кроме "РИА Рейтинга", станут КГ "Византия" и "Медиалогия". Интегральный рейтинг планируется представить в июле, удельный вес показателей в нем будет таким: рейтинг по объемам бизнеса — 30%, рейтинг медиа активности — 10%, рейтинг профессионального опыта — 30%, рейтинг квалификации персонала — 30%.

Пока рынок коммуникационных услуг остается закрытым (многие компании не раскрывают своих данных), но Лащевский полагает, что новый проект в течение трех-пяти лет поможет сформировать культуру среды для составления рейтингов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала