МОСКВА, 3 июл — Прайм. Рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2012 году от "РИА Рейтинга" станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний, сообщил генеральный директор "РИА Рейтинга" Валерий Третьяков на пресс-конференции в РИА Новости.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В среду "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представил рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования. Лидирует в рейтинге АГТ с выручкой от PR-деятельности на уровне 725 миллионов рублей. В первую тройку крупнейших коммуникационных компаний России вошли также КРОС с 545 миллионами рублей выручки и "Михайлов и партнеры" с 491 миллионом рублей.
Как сообщил председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, операторами национального рейтинга, кроме "РИА Рейтинга", станут КГ "Византия" и "Медиалогия". Интегральный рейтинг планируется представить в июле, удельный вес показателей в нем будет таким: рейтинг по объемам бизнеса — 30%, рейтинг медиа активности — 10%, рейтинг профессионального опыта — 30%, рейтинг квалификации персонала — 30%.
Пока рынок коммуникационных услуг остается закрытым (многие компании не раскрывают своих данных), но Лащевский полагает, что новый проект в течение трех-пяти лет поможет сформировать культуру среды для составления рейтингов.