Рейтинг@Mail.ru
Смогут ли частные автобусы заменить маршрутки: мнения горожан и властей - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Смогут ли частные автобусы заменить маршрутки: мнения горожан и властей

Читать ria.ru в
Дзен
Рейд по выявлению нелегальных маршруток прошел в Москве 2 июля. Смотрите на видео РИА Новости, как городские власти борются с нелегалами и зачем в столице запустили первый частный автобусный маршрут.

У станции метро "Сокольники" сотрудники полиции УВД Восточного округа проверили одно из маршрутных такси и обнаружили, что у его водителя отсутствовало разрешение на перевозку пассажиров.

Такие рейды в Москве проходят регулярно, водителей и их работодателей за отсутствие нужных документов штрафуют. Но большинство нелегальных перевозчиков зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, поэтому за нарушения, по закону, они платят лишь до пяти тысяч рублей, а их прибыль при этом составляет до миллиона рублей в месяц.

"Для водителя штраф составляет максимум пять тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей такие же штрафы. Если бы это было юридическое лицо, то там были бы штрафы от 50 до 100 тысяч рублей", — привел цифры в марте этого года во время аналогичного рейда замначальника 2-го отдела управления по контролю организации пассажирских ГКУ "Организатор перевозок" Сергей Столяров.

Для того, чтобы бороться с нелегалами, столичные власти поставили эксперимент по новой модели организации пассажирских перевозок. Ее идея в том, чтобы с 2014 года начать замену маршрутных такси маленькой вместимости большими комфортабельными автобусами. При этом впервые в Москве обслуживание городского автобусного маршрута отдали коммерческому перевозчику. Для частной компании это возможность остаться на рынке и одновременно принять новые правила игры.

"Во-первых, автобус будет ездить точно по расписанию, он будет экологичным для города, безопасным для пассажиров, комфортабельным, в нем будут действовать все социальные льготы, положенные пассажирам. Кроме того, сегодня вы не можете оплатить маршрутное такси билетом на общественный транспорт, а в будущем это будет работать во всех типах подвижного состава", — рассказал заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

По новым правилам, требования для муниципальных и частных автобусов будут одинаковыми. Маршруты не будут дублироваться, расписание станет единым, а интервал движения сократится до семи минут. За опоздания более пяти минут перевозчиков будут штрафовать. На каждом маршруте будет работать только одно юридическое лицо, что должно помочь систематизировать перевозки.

С июля девять новых автобусов ЛИАЗ, принадлежащих коммерческому перевозчику, вышли на 22-й маршрут — "Улица 8 марта — НАМИ". Если эксперимент будет признан удачным, то перевод на новую систему начнется в 2014 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала