Рейтинг@Mail.ru
Губернатор ХМАО заняла на второе место в медиа-рейтинге глав регионов - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Губернатор ХМАО заняла на второе место в медиа-рейтинге глав регионов

Читать ria.ru в
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова заняла второе место среди 83 глав регионов России в медиа-рейтинге "Национальной службы мониторинга" по итогам июня 2013 года, уступив лишь главе Москвы Сергею Собянину; месяц назад Комарова занимала 20-е место в рейтинге, сообщает пресс-служба губернатора.

ТЮМЕНЬ, 2 июл — РИА Новости. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова заняла второе место среди 83 глав регионов России в медиа-рейтинге "Национальной службы мониторинга" по итогам июня 2013 года, уступив лишь главе Москвы Сергею Собянину; месяц назад Комарова занимала 20-е место в рейтинге, сообщает пресс-служба губернатора.

"Рейтинг был подготовлен "Национальной службой мониторинга" на основе коэффициента информационной открытости руководителей субъектов Российской Федерации за июнь 2013 года. По итогам исследования губернатор Югры Наталья Комарова заняла второе место среди 83 глав регионов страны", — говорится в сообщении.

Показатель информационной открытости высчитывался как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью руководителей субъектов к общему числу сообщений с их упоминанием.

"К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты и комментарии глав субъектов в LiveJournal, Twitter, Instagram или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают персоны, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных", — поясняется в документе.

По мнению экспертов "Национальной службы мониторинга", основными информационными поводами цитирования Комаровой в СМИ стали подписание договора о сотрудничестве между Тюменской областью, Югрой и Ямалом, а также анонсирование планов по расширению деятельности компании "Роснефть" на территории региона.

"Специалисты "Национальной службы мониторинга" проанализировали свыше 500 федеральных и 7 тысяч региональных средств массовой информации. При проведении исследований учитывались только официальные аккаунты губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги. Всего было проанализировано свыше 97 тысяч информационных сообщений", — сообщает компания, составившая медиа-рейтинг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала