Рейтинг@Mail.ru
Сайт РИА Новости лидирует по охвату аудитории среди новостных сайтов - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сайт РИА Новости лидирует по охвату аудитории среди новостных сайтов

Читать ria.ru в
Дзен
Флагманский сайт Группы РИА Новости возглавил список русскоязычных информационно-новостных Интернет-ресурсов по ежемесячной посещаемости согласно исследованию TNS Web Index за май 2013 года.

МОСКВА, 2 июл – РИА Новости. Флагманский сайт Группы РИА Новости ria.ru возглавил список русскоязычных информационно-новостных Интернет-ресурсов по ежемесячной посещаемости согласно исследованию аудитории Интернет-проектов TNS Web Index за май 2013 года.

В пятерку лидеров новостного сегмента, кроме сайта РИА Новости, вошли информационные ресурсы агентства "РосБизнесКонсалтинг", "Комсомольской правды", Интернет-газеты vesti.ru и сетевого издания Лента.ру. Ежемесячная аудитория сайта ria.ru в соответствии с панельными данными составила 14.6 миллионов человек. Проект TNS Web Index охватывает Интернет-аудиторию России в возрасте от 12 до 64 лет.

Кроме того, в аудитории ria.ru наиболее многочисленна группа пользователей в возрасте 25-34 года (24,9%). В мае в аудитории ria.ru значительно увеличилось число пользователей в возрасте 12-17 лет (+41%). Такой рост может быть вызван широким освещением на сайте ria.ru резонансных новостей, связанных с ЕГЭ-2013.

"Конечно, это приятная для всех, кто занимается сайтом ria.ru, новость, — от редакции до технических специалистов. Но это отнюдь не неожиданность, скорее – результат усилий по долгосрочному планированию, по плотной отработке всех важных тем. Поэтому в тот момент, когда некоторые интернет-СМИ показывают снижение в отсутствии breaking news, нам удается "вытянуть" темы с традиционно не очень высоким интересом", — сказала руководитель дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости Дарья Пенчилова.

Цель проекта Web Index заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории Интернет-сайтов. На страницах сайтов, участвующих в исследовании, устанавливается код счетчика, предназначенный для технического измерения их посещаемости. Идентификация панелистов на сайтах осуществляется при помощи учета их уникальных Интернет-маркеров (cookie) в общей базе маркеров посетителей сайтов, получаемой со счетчика.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала