Рейтинг@Mail.ru
Эксперты предсказывают заторы на новых станциях петербургского метро - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты предсказывают заторы на новых станциях петербургского метро

© Фото : предоставлено градостроительным департаментом мэрии Красноярска Строительство метро. Архив
Строительство метро. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Проблем с пропускной способностью третьей линии петербургского метрополитена после ввода станций "Улица Савушкина" и "Новокрестовкая", которые планируется построить к ЧМ по футболу в 2018 году, можно будет избежать только в случае их синхронного запуска со станциями четвертой линии, считают эксперты, опрошенные РИА Новости

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 июл — РИА Новости. Проблем с пропускной способностью третьей линии петербургского метрополитена после ввода станций "Улица Савушкина" и "Новокрестовкая", которые планируется построить к ЧМ по футболу в 2018 году, можно будет избежать только в случае их синхронного запуска со станциями четвертой линии, считают эксперты, опрошенные РИА Новости. При этом специалисты сомневаются в целесообразности развития метро в Приморском районе.

Строящийся стадион Зенит-Арена в Санкт-Петербурге. Архив
РФ будет участвовать в стройке станции метро для стадиона в Петербурге
Ранее на сайте правительства РФ было опубликовано постановление, предусматривающее выделение средств на строительство объектов в Петербурге в рамках программы подготовки к проведению чемпионата мира. В частности, помимо стадиона для ФК "Зенит" и реконструкции ряда спортивных школ, документ предусматривает выделение средств на продление третьей линии метро с учетом создания двух новых стаций — "Улица Савушкина" и "Новокрестовкая".

Специалисты считают, что удлинение линии отрицательно скажется на заполняемости метро, пересадочные станции будут слишком перегружены. Уже сейчас ежесуточный трафик ГУП "Петербургский метрополитен" исчисляется миллионами человек.

"С вводом этих стаций справляться (метрополитен — прим. ред.) будет не очень хорошо. Именно для этого предусмотрено и одновременное продление четвертой линии, которая идет в сторону "Морского фасада". Он как раз и призван разгрузить возможный перегруз третьей линии. По отраслевой схеме они были рассчитаны на одно время. Иначе действительно могут начаться проблемы", — сказал генеральный директор Петербургского научно-исследовательского и проектного института градостроительного проектирования Леонид Лосин.

В то же время, как говорит эксперт, новые станции в Приморском районе города необходимы. "Если прямо сейчас вводить, коллапса еще не будет, потому что район там еще не настолько насыщен, но вообще район очень бурно развивается. Поэтому чем дальше, тем эта ситуацию будет более критичной. Четвертую линию нельзя тоже бросать", — пояснил Лосин.

Депутат законодательного собрания Петербурга Ольга Галкина считает, что сегодня районы для развития метрополитена в городе выбираются "политической волей", без учета потребностей населения. "На Крестовском острове живет не так много людей, чтобы строить там еще одну станцию метро. Мы видим, как станция "Крестовский остров" пустует. Там весьма респектабельный квартал, поэтому метро там в общем-то достаточно", — считает Галкина. По ее словам, метро на юге города, в Красносельском районе, "нужно уже лет как десять". "Это очень странно — отдавать предпочтение метро для чемпионата мира по футболу", — уточняет она.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала