Рейтинг@Mail.ru
"Боржоми" планирует продать в России в 2013 году 30 млн бутылок воды - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Боржоми" планирует продать в России в 2013 году 30 млн бутылок воды

Читать ria.ru в
Дзен
По итогам первого месяца продаж наблюдается высокий спрос и интерес к бренду, отметил генеральный директор IDS Borjomi International Александр Жаданов.

МОСКВА, 1 июл — Прайм. IDS Borjomi International планирует продать в России около 30 миллионов бутылок грузинской минеральной воды "Боржоми" до конца 2013 года, говорится в сообщении российского подразделения компании (IDS Borjomi Russia) со ссылкой на его генерального директора Александра Жаданова.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Таким образом, компания за семь месяцев планирует достичь примерно трети от прежних годовых объемов продаж. Как сообщал ранее журналистам гендиректор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе, до введения запрета, в 2005 году объемы продаж превысили 100 миллионов бутылок, а оборот составил 50 миллионов долларов. На начало 2006 года доля Borjomi на российском рынке минеральной воды в денежном выражении составляла 13%.

Ввоз в РФ грузинской минеральной воды и вин был запрещен Роспотребнадзором весной 2006 года после обострения грузино-российских отношений. Официальной причиной запрета стали претензии к качеству. После ряда проверок "Боржоми" в конце мая вновь вернулась на полки российских магазинов.

"По итогам первого месяца продаж мы наблюдаем высокий спрос и интерес к бренду", — отметил Жаданов, комментарий которого приводится в сообщении. — С учетом расширения географии поставок до конца года мы планируем продать в России до 30 миллионов бутылок "Боржоми". Как уточнили агентству "Прайм" в компании, в РФ уже пришло и распределено по сетям 1,9 миллиона бутылок воды. До конца июля, как ожидается, придет 5 миллионов бутылок, которые уже распределены по предзаказу.

"Боржоми" уже присутствует в крупных розничных сетях Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе в магазинах Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, "ОКей", "Лента", "Билла", "Стокманн", "Глобус", "Магнолия" и других. В ближайшее время начнутся поставки в другие города России, отмечает компания. "Боржоми" представлена в России в обновленном дизайне в четырех вариантах упаковки — в стеклянной бутылке объемом 0,33 и 0,5 литра и ПЭТ-бутылке 0,5 и 0,75 литра.

IDS Borjomi продвигает такие бренды минеральных вод, как "Боржоми", "Святой источник", "Трускавецкая", "Миргородская", "Моршинская", "Эдельвейс" и другие.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала