МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Риска подтопления станций московского метрополитена из-за сильного дождя в Москве нет, сообщил РИА Новости представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Ранее сообщалось, что вестибюль станции Ясенево "оранжевой" ветки московского метро подтоплен из-за сильного дождя.
"Подтопление северного вестибюля станции метро Ясенево не повлияло на движение поездов по Калужско-Рижской линии метро и было экстренно ликвидировано аварийной бригадой метрополитена. Риска подтопления станций московского метрополитена нет", — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в связи со сложными погодными условиями, обильными осадками и порывистым ветром коммунальные службы города уделяют особое внимание объектам дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, в городе работает более 150 бригад "Мосводостока".
ЧП в метро из-за ливня
Филевская линия в воскресенье дважды останавливала движение из-за падения деревьев на рельсы. Первый случай произошел на перегоне между станциями "Фили" и "Багратионовская", поезда не ходили в обоих направлениях около получаса. Второе ЧП на той же ветке произошло между станциями "Филевский парк" и "Пионерская", движение было прервано почти на два с половиной часа. Подробнее >>
Удар стихии. Второй за неделю
Как и предсказывали синоптики, к первым числам июля температура снизилась, однако за счет непогоды — вечером в ряде районов Москвы прошел сильный ливень. Выпало около 22 миллиметров осадков, что составляет четверть месячной нормы. Подробнее >>
В начале недели в Москве также прошла сильнейшая гроза. Тогда ливень сопровождался порывами ветра, что привело к падению деревьев. В северных районах Москвы и в центре города наблюдался град.
Столичным спасателям во время грозы восемь раз приходилось выезжать, чтобы устранить последствия падения деревьев. Читайте подробнее >>
Метеостанция РИА Новости: погода в прямом эфире >>
Как метрополитен поддерживают в рабочем состоянии
Ежедневно московским метро пользуются от 7 до 9 миллионов человек — это 56% от общего объема пассажирских перевозок столицы. Ежедневно на все осмотры и ремонты службам метрополитена отводится лишь три часа — за это время специалисты должны успеть привести в порядок станции, пути и технику. Подробнее — в интерактивном репортаже >>
"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет сотрудник подземки осмотрщик Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>