Рейтинг@Mail.ru
Исследование: успеваемость в вузах лауреатов школьных олимпиад растет - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: успеваемость в вузах лауреатов школьных олимпиад растет

Читать ria.ru в
Причина того, что "олимпиадники" наращивают уровень своей успеваемости, в том, что это лица именно нацеленные на результат, они увлечены своим делом, считает заместитель генерального секретаря РСР Борис Деревягин.

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Абитуриенты, зачисленные вузы как лауреаты и победители школьных предметных олимпиад, демонстрируют устойчивую тенденцию к росту успеваемости, а те, кто поступил со 100 баллами ЕГЭ, с трудом удерживают заявленный уровень успеваемости, привел данные исследования заместитель генерального секретаря Российского союза ректоров (РСР) Борис Деревягин.

Исследовательский проект для оценки качества олимпиад, проводимый под эгидой Российского совета олимпиад школьников, по итогам сессий в вузах фиксирует и сравнивает показатели успеваемости различных категорий студентов. В том числе поступивших по результатам ЕГЭ или по различным льготам. В 2013 году состоялся седьмой этап исследований.

"На наш взгляд, причина того, что "олимпиадники" наращивают уровень своей успеваемости, в том, что это лица именно нацеленные на результат. Они увлечены своим делом. Олимпиады в первую очередь выявляют талантливых детей, увлеченных той специальностью, которой они обучаются", — заявил Деревягин в пятницу.

Изначально целью исследования было отслеживание того, насколько зачисленные в вузы по этапам олимпиад учатся успешно. Новый этап исследования подтвердил также вывод о том, что ЕГЭ — эффективный инструмент прогнозирования успеваемости абитуриентов, а абитуриенты-"стобальники" не выдерживают в процессе обучения в вузе того же уровня успеваемости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала