По мнению Василя Лацанича, главный тренд на рынка телекоммуникаций с точки зрения влияния на медиа – это развитие интернета. Он уверен, уже сегодня СМИ более востребованы на новых носителях, чем на старых.
"На сегодняшний день МТС, один из самых больших операторов в России, обслуживает около 3 млн домохозяйств. В среднем умножить на 2-2,5 человека, получиться 7-8 млн человек, которые смотрят телевидение. В то же время МТС предоставляет услуги мобильного интернета 25 млн человек. И они могут смотреть телевидение, читать газеты, слушать радио, и все это в интернете", — заявил топ-менеджер.
Еще одной важной тенденцией в медиасфере Лацанич назвал переход на новые платформы и носители.
"Количество планшетов в нашей сети утроилось. Поэтому главный вопрос к медианосителям насколько они готовы к новым форматам. У какого количества газет и журналов в России есть свои приложения для смартфонов. Это определяющий фактор", — отметил Лацанич.
Самый важный вопрос для развития медиаиндустрии сейчас, по мнению вице-президент компании, необходимость проработать бизнес-модели, чтобы понять как взаимодействовать с рекламодателями и потребителями в современных условиях.