ТЮМЕНЬ, 24 июн - РИА Новости. Визуальный образ под рабочим названием "Югра - наш дом" стал победителем конкурса на лучшую идею концепции бренда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который после доработки сможет стать брендом региона.
"Используя современную графическую стилистику мы предлагаем по-новому взглянуть на визуальный символ дома в традиции коренных народов региона. Простой и стилистически лаконичный образ позволяет актуализировать древнюю символику начала, представить регион новым, но удобным отчим домом", - пояснили авторы работы "Югра - наш дом", описывая свой проект.
В пресс-службе губернатора отметили, что в современных условиях визуальный символ региона необходим для решения нескольких задач. Во-первых, это важный элемент конкурентоспособности, который позволит привлечь инвестиции в экономику, развить туристский потенциал региона. Во-вторых, бренд территории должен быть ориентирован на его жителей.
"Важно, чтобы визуальный образ давал югорчанам ощущение принадлежности к региону, вызывал чувство гордости за свой край", - говорится в документе.
Рабочей группе нужно еще поработать в округе, организовать фокус-группы, разговаривать с людьми и на основе этого корректировать работу. "Это еще не бренд, это идея. Всем спасибо, что подошли внимательно к этому вопросу", - отметил на совещании "Брендинг территории: ресурс развития Югры" в Сургуте заместитель главы региона Сергей Полукеев.
Инициатором разработки регионального бренда выступила губернатор Югры Наталья Комарова. В 2012 году в ХМАО утверждена концепция развития внутреннего въездного туризма. Одно из ее направлений - брендинг и маркетинг территории автономного округа, продвижение туристского продукта Югры на международном и российском туристских рынках.