Рейтинг@Mail.ru
Власти Югры создают систему общественного контроля в сфере ЖКХ - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Югры создают систему общественного контроля в сфере ЖКХ

Читать ria.ru в
Дзен
Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ начнет работу в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с 1 октября 2013 года; центр будет оказывать информационную, методическую и организационную поддержку муниципальным некоммерческим организациям, работающим в сфере ЖКХ, сообщает пресс-служба губернатора.

ТЮМЕНЬ, 21 июн — РИА Новости. Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ начнет работу в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре с 1 октября 2013 года; центр будет оказывать информационную, методическую и организационную поддержку муниципальным некоммерческим организациям, работающим в сфере ЖКХ, сообщает пресс-служба губернатора.

"Региональная система общественного контроля в сфере ЖКХ появится в Югре. Об этом было заявлено на конференции представителей муниципальных общественных советов по вопросам ЖКХ. Первый в Югре центр общественного контроля в формате регионального общественного совета по вопросам ЖКХ начнет свою работу с 1 октября 2013 года", — говорится в сообщении.

В совещании по вопросам ЖКХ принимали участие представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, управляющих компаний в сфере ЖКХ, члены муниципальных общественных советов.

"Каждый муниципальный общественный совет в сфере ЖКХ имеет свой уникальный опыт развития и решения проблем отрасли. Создание координирующей структуры на региональном уровне позволит объединить этот опыт, что существенно ускорит решение реальных проблем в ЖКХ и повысит удовлетворенность граждан качеством жилищно-коммунальных услуг", — рассказал руководитель службы жилищного и строительного надзора Кирилл Минулин.

В регионе уже более двух лет по инициативе губернатора Югры Натальи Комаровой работает Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ, который оперативно принимает и обрабатывает обращения граждан на "горячую" телефонную линию. Благодаря этому с 1 января 2012 года свыше 3 тысяч граждан Югры получили помощь в решении коммунальных проблем.

"Первоочередная задача для исполнительной власти региона — доработать нормативную базу и распространить на общественные организации в сфере ЖКХ механизмы государственной поддержки", — отметила губернатор региона.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала