С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн — Прайм. Управляющая компания "Стройтрансгаз" объединит инфраструктурные активы Volga Group (подконтрольной Геннадию Тимченко), доля проектов в области нефтегазохимии будет сокращена, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ генеральный директор ОАО "Стройтрансгаз" Вадим Гуринов.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Строительные активы, принадлежащие в разных долях (от 25%+1 акция до 100%) Volga Group будут через советы директоров управляться компанией, которая в перспективе изменит свое название на аббревиатуру СТГ.
"Формируется управляющая компания холдинга, которая будет управлять активами в основном через советы директоров, каждый из которых будет сфокусирован на своем виде деятельности", — пояснил Гуринов.
"Стройтрансгаз" трансформируется из компании зарубежного строительства нефтегазохимических объектов в многопрофильный строительный холдинг. Сейчас акцент делается на инфраструктуру, которая непосредственно не связана с нефтегазохимией. Мы не говорим, что мы отказываемся от нефтегазохимических проектов, мы говорим, что расширяем наше поле деятельности в сторону инфраструктуры в целом", — отметил он.
В частности, компания "АРКС" — это дорожное строительство, в основном в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Группа компаний "СК Мост" фокусируется на крупных сооружениях, в том числе тоннелей в Сочи. Рассчитывает участвовать в строительстве космодрома "Восточный", заказчик работ — Роскосмос.
СТГ-М сфокусируется на нефтегазохимических стройках, в нее переданы все контракты ОАО "Стройтрансгаз". Трубопроводным строительством займется ЗАО "Стройтрансгаз" (ранее — "Аргус Пайплайн сервис"). По словам Гуринова, сделка по покупке структурой Volga Group акций ЗАО "Стройтрансгаз" еще не завершена. "Сделка еще в процессе, но есть надежда, что мы ее завершим, пройдя все формальности", — сказал он. ОАО "Стройтрансгаз" сохранится, но сфокусируется на электроэнергетике — это ЛЭП и генерация, традиционные заказчики — ФСК, МРСК, МОЭСК. "СТГ-Инжиниринг" займется реализацией зарубежных проектов.
При этом планируется сокращение численности сотрудников в управляющей компании — до 300 человек с нынешних 1 тысячи, ранее их количество насчитывало 2 тысячи человек. На аутсорсинг будут переданы ряд процессов, в том числе бухгалтерия и транспортное обеспечение.