Рейтинг@Mail.ru
Штепсель и розетка: москвичи поделились опытом вождения электромобилей - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Штепсель и розетка: москвичи поделились опытом вождения электромобилей

© Fotolia / lightpoetМужчина за рулем
Мужчина за рулем
Читать ria.ru в
Дзен
Зарядить электромобиль в Москве несложно. По просьбе владельцев продавцы киосков, охранники стоянок или дворники в подъезде подключают такие машины к обычной розетке. Причем совершенно бесплатно. О минусах и плюсах вождения электромобилей в столице рассказали московские водители.

Сергей Корнеев, 28 лет, сотрудник ГУП Мосгортранс

— ГУП "Мосгортанс" разрабатывает проект создания в Москве станций быстрой зарядки электромобилей. Каждая станция быстрой зарядки требует долгого тестирования и отладки, для чего и был приобретен этот автомобиль. Когда автомобиль не нужен для создания зарядных станций, я езжу на нем по нашим объектам в разные районы города. Заряжается он  на работе, на территории подстанции, где специально выведена  розетка 220В или на станции быстрой зарядки ГУП "Мосгортранс", расположенной на 2-й Миусской улице.

Для тестирования быстрой зарядки автомобиля с нулевым уровнем заряда его специально разряжали, но когда осталось 1 деление на индикаторе "Уровень заряда аккумулятора", машина перешла на суперэкономный режим, при котором оставила энергии еще на 10-15 км и ехала со скоростью не более 15км/ч. Что касается минусов, то при температуре воздуха ниже 15 градусов мороза батарея теряет до 30% своей емкости, да еще работает печка — самая энергозатратная часть электромобиля. Также  у него  маленькие колеса, на них по гололеду с задним приводом ездить тяжело.

Олег Кононенко, 37 лет, президент "Экомоторс"

— Мой электромобиль на первый взгляд кажется маленьким и, по мнению многих, "не для Москвы". Но это не так — машинка дает много эмоциональных и практических выгод. Во-первых, как только она появляется на дороге, сразу привлекает внимание всех окружающих. Все пропускают вперед, снимают на телефоны и камеры, улыбаются, хотят с тобой пообщаться — чувствуешь себя звездой и получаешь позитивные эмоции.

На этом электромобиле легко припарковаться, проще и быстрее двигаться в пробках, как на мотоцикле. Затрат с ним практически никаких. Дома заряжаю у охранников на стоянке, на работе — через удлинитель, который мы вытаскиваем из магазина. Если нужно зарядиться в городе, то всегда можно договориться и зарядиться в ларьках, магазинчиках, кафе — мест много. На одной зарядке машина проезжает около 60 км — этого достаточно для поездок по Москве из дома на работу, в магазин, на встречи.

Из-за низкой посадки машина имеет жестковатую подвеску и поэтому чувствительна к плохим дорогам. Ее пока не надо регистрировать, машинка приравнивается к скутеру. Полицейские иногда останавливают, расспрашивают об электромобиле, фотографируются в нем. Однажды меня  остановили на МКАД — там нельзя на таком транспортном средстве ездить. Но штраф 200 руб. не выписали — отпустили — машина им понравилась.

Григорий Погосян, 42 года, шоумен

— Купил электромобиль больше года назад. Почему? Потому что это круто. Друзья надо мной подшучивают, называют "скороваркой".  Заряжать дешево и несложно: примерно 10 руб стоит одна зарядка. Я обычно ночью заряжаю. Живу на втором этаже, через окно опускаю на улицу удлинитель. Сначала сосед на первом этаже интересовался, что это, но когда узнал, ему все очень понравилось, он сказал, что у него претензий нет. Посреди дороги у меня машина ни разу не останавливалась.  Я  ведь не блондинка — рассчитываю, чтобы заряда хватило.

Полный текст материала читайте на портале "Московские новости" >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала