МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Департамент Москвы по конкурентной политике объявил конкурс на оказание услуг по информированию избирателей о выборах мэра столицы, на эти цели планируется направить до 66,85 миллиона рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Согласно проектной документации, главными целями программы, которую должен представить каждый участник конкурса, являются, в частности, развитие электорально-правовой культуры избирателей и кандидатов, формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре занятия выборных должностей, повышение интереса избирателей к участию в выборах, а также увеличение доверия граждан к институтам политической демократии.
Исполнитель госконтракта при этом должен провести социологические исследования и определить целевые группы, на которые будет направлено информирование (предварительно приоритетным считаются следующие группы: молодежь, категории населения в активном жизненном возрасте, пенсионеры и избиратели с ограниченными возможностями здоровья).
Также требуется определить каналы распространения информации (ТВ и радио, печатные СМИ, интернет, наружная реклама), подготовить аналитические материалы и рекомендации, а также выпускать информационные материалы.
Услуги оказываются вплоть до единого дня голосования — 8 сентября 2013 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 19 июля, а подведение итогов конкурса назначено на 22 июля. Заказ опубликован от имени Московской городской избирательной комиссии (Мосгоризбирком), отмечается в документе.