Рейтинг@Mail.ru
Тайвань готов строить трансокеанский канал, несмотря на участие КНР - РИА Новости, 19.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тайвань готов строить трансокеанский канал, несмотря на участие КНР

Читать ria.ru в
Дзен
Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 километров.

МЕХИКО, 19 июн — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Тайвань готов принять участие в строительстве трансокеанского канала в Никарагуа, несмотря на концессию на его строительство, отданную Китаю, сообщила во вторник посол Тайбэя в Манагуа Ингрид Цинг (Ingrid Hsing).

"Я уверена, что наши бизнесмены, получив достаточную информацию, уже думают о своем возможном участии", — приводят латиноамериканские СМИ слова Цинг.

Никарагуа относится к небольшому числу стран мира, признающих Тайвань как государство в дипломатических отношениях. При этом Манагуа реализует экономические проекты с Пекином, который не признает Тайвань как отдельное государство. Несколько дней назад парламент Никарагуа одобрил закон, который отдает концессию на строительство канала между Тихим и Атлантическим океаном недавно созданной в Гонконге компании HK Nicaragua Canal Development Investment Co.

Тайваньский посол в связи с этим заметила, что не видит препятствий для работы по проектам, связанным с каналом, несмотря на участие в нем гонконгской компании. По мнению Цинг, строительство канала привлечет разные страны. "Это проект, который может быть интересным финансовому и технологическому сектору, потому что там много работы, и Тайвань как раз является тем специалистом, который знает, как работать с таким мегапроектом", — сказала Цинг.

Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 километров. Стоимость канала оценивается в 40 миллиардов долларов, а срок концессии определен в 50 лет с возможностью продления еще на такой же период.

Условия концессии, отданной гонконгской фирме, предполагают строительство самого канала, необходимой инфраструктуры, международного аэропорта, портов, нефтепровода и зоны свободной торговли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала