МОСКВА, 19 июн — Прайм. Американский концерн Chrysler проведет добровольную отзывную кампанию, которая затронет 2,7 миллиона автомобилей марки Jeep разных годов выпуска, тем самым удовлетворив требования Национального управления по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), сообщается в пресс-релизе компании.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Какие именно рынки затронет кампания, в сообщении не уточняется.
Регулятор 3 июня направил Chrysler письмо с рекомендацией провести отзыв внедорожников Jeep Grand Cherokee 1993-2004 годов выпуска и Jeep Liberty 2002-2007 годов, поскольку конструктивные особенности, в частности, расположение топливного бака за задней осью, могли стать причиной утечки топлива и последующего пожара при ударе сзади.
"Собственный анализ компании подтверждает отсутствие у данных автомобилей каких-либо дефектов — они по-прежнему входят в число наиболее безопасных в сегменте. Тем не менее, мы понимаем, что у потребителей могли возникнуть опасения, в связи с чем хотим предпринять меры в сотрудничестве с NHTSA и при необходимости внести изменения в заднюю часть автомобилей для лучшего распределения силы удара", — говорится в релизе.
Представители компании отказались комментировать СМИ возможную стоимость отзыва такого количества машин. По оценке главы консалтинговой компании Munro&Associates Сэнди Манро (Sandy Munro), которую приводит агентство Рейтер, кампания может обойтись Chysler в 300 миллионов долларов.