МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Проект Radario.ru — интернет-ресурс по продаже электронных билетов на концерты и спектакли — закрыл сделку по привлечению инвестиций на сумму 1,2 миллиона долларов, сообщает издание Digit.ru со ссылкой на информацию бизнес-инкубатора "Ингрия", резидентом которого является компания.
В инвестиционном раунде приняли участие несколько профильных частных инвесторов. Привлеченная сумма пойдет на расширение сети дистрибуции и улучшение существующих мобильных сервисов — приложения Radario для платформ iOS и Android.
По словам генерального директора Radario.ru Сергея Сучкова, первоочередная задача компании — изменение формата билетного рынка. Для этого планируется внедрить самостоятельную продажу электронных билетов их организаторами без переплат билетным агрегаторам.
"Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах", — сказал Сучков.
Radario.ru — ресурс по реализации электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события. С 2012 года является резидентом бизнес-инкубатора "Ингрия".