МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Около 300 миллионов рублей будет выделено в 2014 году на дополнительную защиту заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) от утечек; расходы на эти цели уже включены в проект бюджета, сообщила журналистам в понедельник вице-премьер Ольга Голодец.
В этом году основной период сдачи ЕГЭ проходит с 27 мая по 19 июня. Несмотря на призывы Рособрнадзора не приносить на ЕГЭ сотовые телефоны, не покупать ответы в сети и не выкладывать свои задания в интернете, чтобы не остаться без аттестата, экзамены проходят на фоне многочисленных сообщений о нарушениях. Накануне экзаменов в социальных сетях появляются контрольные измерительные материалы и ответы на них, а выпускники выкладывают в интернет фотографии своих заданий. Читайте о ЕГЭ в 2013 году в подборке материалов РИА Новости >>
Она отметила, что также предполагается увеличить число вариантов заданий ЕГЭ. "Тогда, в случае утечки какого-либо варианта, (запасной) вариант будет в режиме онлайн заменен на новый", — подчеркнула вице-премьер.
Как ЕГЭ преследуют скандалы
С самого первого дня испытаний в интернете начали появляться решенные варианты экзаменационных заданий. О том, как обнаружились первые утечки, кто пострадал и как реагировали официальные лица — читайте в обзорном материале "ЕГЭ-2013 начался со скандала: ответы вновь попали в интернет". >>
Скандалы, связанные с публикацией результатов ЕГЭ
30 мая 2011 года Рособрнадзор зафиксировал несколько случаев появления в интернете контрольно-измерительных материалов (КИМ) по русскому языку по время сдачи единого госэкзамена. Также в СМИ появилась информация, что во время ЕГЭ по математике 6 июня многие выпускники получали на мобильные телефоны ответы из социальной сети "ВКонтакте". Читайте подробнее в справочном материале РИА Новости >>
Что придет на смену ЕГЭ
"Драка просвещения с прогрессом"
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Технология, уже усвоенная обществом и поставленная ему на службу, ничего никому не обязана. Если какая-то общественная подсистема (пусть даже такая важная, как образование) живет в своем внутреннем времени, отстающем от внутреннего времени общества и страдает от этого — то перед нами сначала проблема этой подсистемы, а уже только потом — общества. И уж тем более не проблема технологии". Читайте подробнее в авторской колонке >>