МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Госадмтехнадзор Московской области приступил к проверке состояния и содержания вывесок и рекламных носителей в регионе, выявлено более 600 объектов, установка которых не была согласована должным образом, сообщили в пресс-службе ведомства.
Главные новости Московской области на портале "В Подмосковье" >>
Ранее врио губернатора Московской области Андрей Воробьев во время визита в Коломну обратил внимание на вывески и рекламу на ее улицах, вписывающиеся в единый архитектурный стиль города. Он призвал всех глав муниципалитетов региона сделать вывески и рекламу во всех городах Московской области в едином стиле, приведя к единым стандартам.
"Уже выявлено более 600 самовольно установленных объектов наружной информации. Размещение данных объектов не было согласовано с органами местного самоуправления и не соответствуют единому архитектурному облику городов Подмосковья", — говорится в сообщении.
Ранее Воробьев также заявлял о том, что уличная реклама должна стать источником пополнения регионального бюджета, а также что региону необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, поскольку сейчас она "нецивилизованная" и не приносит бюджету доход.