Рейтинг@Mail.ru
Мамонт лидирует в конкурсе брендов ХМАО - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мамонт лидирует в конкурсе брендов ХМАО

Читать ria.ru в
Дзен
Концепция "Душа Сибири" лидирует в голосовании за лучшую идею бренда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в качестве символа региона больше всего голосов набирает изображение мамонта, по промежуточным итогам, проект набрал 49% голосов, сообщает пресс-служба губернатора.

ТЮМЕНЬ, 13 июн — РИА Новости. Концепция "Душа Сибири" лидирует в голосовании за лучшую идею бренда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в качестве символа региона больше всего голосов набирает изображение мамонта, по промежуточным итогам, проект набрал 49% голосов, сообщает пресс-служба губернатора.

Голосование проводится на официальном сайте государственных органов власти Югры. "Именно мамонт может стать символом автономного округа. Действительно, для большого количества туристов наш "Археопарк" и группа бронзовых мамонтов очень привлекательны, они цепляют, запоминаются. У нас есть команда "Югра" и мамонтенок является ее талисманом. Вообще, мамонт проникает глубоко в сознание, как наше, хозяев Югры, так и наших гостей", — отметила глава региона Наталья Комарова, комментируя предварительные итоги голосования.

Отмечается, что на дискуссионной площадке, которая была специально создана для обсуждения концепций визуального образа бренда Югры, уже опубликовано около 100 комментариев. Участники дискуссии отмечают, что мамонт — это символ с большим потенциалом. В конкурсе принимают участие авторы еще трех идей. На втором месте по количеству голосов — идея "Югра — наш дом".

"Конечно, Югра — наш дом. Это близко каждой семье, каждому человеку. Кроме того, это отражает стратегическую цель, я бы даже сказала миссию окружной власти: создавать в Югре максимально комфортные условия для жизни. Югра — наш дом, и мы все вместе будем делать его уютным, комфортным, безопасным, чистым и так далее. Отличная, живая и теплая идея", — написала одна из участниц голосования.

Меньшее количество голосов пока завоевали варианты "Быстрая река" и "Югра — сильный характер".

"По итогам обсуждения в сети интернет 21 июня в Сургуте состоятся публичные слушания, во время которых планируется провести презентацию идей бренда Югры, набравших большинство голосов", — говорится в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала