МОСКВА, 6 июн — Прайм. Минпромторг России в текущем году планирует разработать подпрограмму "Развитие индустрии детских товаров", заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Данное заявление глава ведомства сделал на заседании правительства РФ в рамках обсуждения "Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года".
В результате реализации этой стратегии доля отечественных производителей на российском рынке детских товаров должна вырасти до 45% с нынешних 22%, а цены — снизиться как минимум на 15%. Эксперты, опрошенные агентством "Прайм", ранее говорили что планы вполне осуществимыми, но лишь при помощи государства. Общий объем рынка детских товаров РФ в минувшем году составил 656,56 миллиарда рублей, и лишь 22% из них приходилось на отечественные товары.
"Подпрограмма — это первый шаг после утверждения стратегии, после внесения всех изменений в существующую госпрограмму от наших коллег. Стратегия — это первый этап, подпрограммы пока нет", — заявил Мантуров.
Он отметил, что подпрограмма будет подготовлена в текущем году, не уточнив точные сроки. "За четыре месяца подготовили саму стратегию, и также оперативно подготовим все мероприятия, которые будут включены в подпрограмму, которая будет внесена на рассмотрение правительства", — добавил Мантуров.