Рейтинг@Mail.ru
Крупные технические аварии в московском метрополитене в 2008-2013 гг - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крупные технические аварии в московском метрополитене в 2008-2013 гг

Читать ria.ru в
Дзен
Утром 11 июня 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии на участке от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" произошел сбой в движении поездов. По данным МЧС РФ, произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии, было задержано движение двух составов.

2013

11 июня на Серпуховско-Тимирязевской линии на участке от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" произошел сбой в движении поездов. По данным МЧС РФ, произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии, было задержано движение двух составов. За медицинской помощью обратились 11 пассажиров, шестеро были госпитализированы.

5 июня утром на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель, огонь распространился на десять погонных метров. По данным МЧС, пострадали более 50 человек. Всего были эвакуированы 4,5 тысячи человек. К полудню движение было восстановлено, но спустя полчаса появилось сообщение о втором задымлении, вызванном коротким замыканием. Повторно движение на линии было восстановлено в районе 14.00.

5 мая утром поезда метро не ходили в обоих направлениях от станции "Текстильщики" до станции "Выхино". Около 8.20 из тоннеля станции метро "Рязанский проспект" почувствовался запах дыма, со станции "Выхино" были эвакуированы 300 человек, з медицинской помощью обратились три пассажира. По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в тоннеле около станции метро "Рязанский проспект".

13 февраля на станции метро "Полянка" произошла авария. В результате движение поездов в сторону станции "Алтуфьево" было нарушено, поезда не ходили более 30 минут.

2012

29 декабря с 16.00 до 18.30 из-за выхода из строя контактного рельса было приостановлено движение поездов на перегоне Киевская-Багратионовская Филевской линии Московского метрополитена. Между станциями метро курсировали дополнительные автобусы.

3 июля с момента открытия метро не ходили поезда от "Юго-Западной" до "Спортивной" Сокольнический линии Московского метро в связи с неисправностью контактной сети метрополитена. В 6.43 неисправность была устранена и подано напряжение.

24 апреля в 15.54 между станциями "Баррикадная" и "Беговая" была нарушена работа систем сигнализации, из-за чего поезда следовали с увеличенными интервалами. В результате на станциях скопилось много людей, пассажиров просили по возможности пользоваться наземным транспортом. В 17.28 движение поездов было восстановлено.

15 апреля у эскалатора на станции "Комсомольская" кольцевой линии сработал аварийный тормоз, и эскалатор резко остановился.

В результате инцидента травмы получили 10 человек. Состояние двоих пострадавших при падении с эскалатора на станции "Комсомольская" оценивалось как средней тяжести: у одной из пострадавших были зафиксирован перелом позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга.

11 апреля в вагоне метро на станции "Беляево" Калужско-Рижской линии произошло задымление, горел кабель под одним из вагонов. Состав, где произошел пожар, направлен на запасной путь. Станция была временно закрыта. Пассажиры поезда были эвакуированы.

20 марта на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена с 15.53 до 16.06 были сбои в движении поездов в связи с неисправностью контактной сети в районе станции метро "Измайловская".

Позднее, вечером, движение было вновь нарушено. Из-за неисправности элемента сети между станциями "Партизанская" и "Щелковская" движение было прекращено, пассажиров высаживали на станции метро "Партизанская".

2 января произошло задымление в тоннеле между станциями "Коломенская" и "Автозаводская". Движение поездов на участке "Орехово" — "Автозаводская" было приостановлено. На станции "Коломенская" проводилась эвакуация. Поезда не ходили порядка двух часов. По данным ГУМЧС по Москве, причиной сильного задымления стало короткое замыкание без последующего возгорания.

2011

2 ноября неисправность поезда привела к задымлению в одном из его вагонов и нарушению движения на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. Напряжение было снято с 16.59 по 17.15. Поезда не ходили на участке от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая". Возгорания не возникло, никто не пострадал.

26 октября пассажиры были эвакуированы утром со станции метро "Орехово" Замоскворецкой линии московского метро из-за сильного задымления. Руководство московского метрополитена приостановило движение по Замоскворецкой (зеленой) линии на участке между станциями "Красногвардейская" и "Каширская".

Возгорание произошло около 10.30 в тоннеле на расстоянии около 100 метров от платформы "Орехово". В 11.27 пожар был полностью потушен, его площадь составила 10 квадратных метров. В результате ЧП никто не пострадал. Со станции "Орехово" было эвакуировано около 100 пассажиров. Движение поездов на участке между станциями "Каширская" и "Красногвардейская" было приостановлено до 12.05.

По предварительной версии, причиной пожара в тоннеле между станциями стало неосторожное обращение с огнем при курении.

2010

24 февраля сломавшийся поезд стал причиной технического сбоя в работе Филевской линии московского метрополитена. В 8.40 в поезде, следовавшем к станции Киевская, была обнаружена неисправность. В течение 20 минут состав стоял в тоннеле, затем был убран на другой путь. В 9.05 движение поездов возобновилось. Никто не пострадал. 

2009

22 декабря движение поездов на Калужско‑Рижской линии Московского метрополитена было нарушено из‑за поломки светофора и одного из составов.
Утром в "час пик" из‑за задержки поездов на станциях "оранжевой" ветки образовались толпы пассажиров, которые по 20‑30 минут не могли войти в поезд, многие опоздали на работу на час и более. В 10 часов утра последствия технических сбоев были ликвидированы, но поезда по Калужско-Рижской линии некоторое время продолжали ходить с увеличенным интервалом.

2 декабря движение поездов было нарушено на Таганско‑Краснопресненской линии московского метрополитена из‑за неисправности поезда.
Неисправность поездного состава была обнаружена на станции "Сходненская". Из‑за инцидента составы стояли в тоннелях около получаса, по громкой связи объявляли об увеличении интервалов движения.

28 мая сбой в энергоснабжении стал причиной остановки движения поездов на Арбатского‑Покровской линии московского метрополитена на участке от станции "Щелковская" до "Партизанской"; были закрыты станции "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская".
 Сбой в энергоснабжении на Арбатско‑Покровской ветке метро произошел в 13.25. Движение поездов на участке от станции "Щелковская" до "Партизанской" было восстановлено в 14.48.
Между станциями "Щелковская" и "Партизанская" был пущен специальный автобус для перевозки пассажиров.

15 марта движение поездов по пути между станциями столичного метрополитена "Курская" и "Парк Победы" приостанавливалось на час из‑за излома рельса.
Излом произошел в 8.18 на перегоне между станциями "Смоленская" и "Киевская" Арбатско‑Покровской ветки метро. В связи со сбоями в движении, электропоезда следовали под оборот от станции "Курская" до станции "Щелковская" и от станции "Парк Победы" до станции "Строгино", при этом по второму пути поезда курсировали в обычном режиме. Полностью движение было восстановлено к 9.15.

2008

25 июня три вагона поезда метро сошли с рельс на перегоне между станциями "Отрадное" и "Владыкино" Серпуховско‑Тимирязевской ветки московского метро, затем возникло задымление.

Пассажиры были эвакуированы. 8 человек получили ушибы и незначительные травмы, одна женщина госпитализирована с гипертоническим кризом. От станции "Савеловская" до станции "Алтуфьево" движение поездов было временно прекращено, через 12 часов 45 минут движение поездов было возобновлено. По предварительным данным расследования причиной аварии стал разрыв рельса. 

3 апреля из‑за технических неполадок поезда Замоскворецкой линии московской подземки ходили с увеличенными интервалами. Причиной возникших проблем стало ложное срабатывание сигналов датчиков, свидетельствующих о неисправности составов. Сначала в 8.09 датчик сработал на станции "Войковская", в северо‑западной части города, а спустя 40 минут аналогичная ситуация произошла и на юге Замоскворецкой линии. На станциях скопилось большое количество людей. Осложнило ситуацию то, что для обеспечения безопасности из поездов высаживали пассажиров.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала