МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Радиокорпорация "Мультимедиа Холдинг", в состав которой входят, в частности, "Наше Радио" и "Best FM", запустил информационное агентство на базе "Национальной службы новостей" (НСН), сообщается в пресс-релизе компании.
"Сегодня НСН запустила свой новый сайт — www.nsn.fm, где публикуются оперативные новости, эксклюзивные комментарии и репортажи с места событий. NSN.FM стал информационной площадкой, на которой политики могут говорить о музыке, а музыканты — о событиях в стране. Визитная карточка NSN.FM — раздел "Говорящие новости", где можно не только прочитать, но и прослушать самые интересные мнения, заявления и комментарии экспертов "НСН", — говорится в документе.
"НСН" каждый час готовит информационные выпуски для 4-х радиостанций "Мультимедиа холдинга": "Наше радио", Best FM, ROCK FM, RU FM. Количество слушателей новостных блоков "НСН" только в Москве приближается к полутора миллионам человек.
"Мы планируем в скором времени предложить всем радиостанциям нашей страны свои услуги в подготовке выпусков новостей. На мой взгляд, это будет удобно и выгодно тем радиостанциям, которые по разным причинам не могут позволить себе содержать свою информационную службу", — цитирует пресс-служба президента "Мультимедиа Холдинга" Александра Школьника.
"Мультимедиа Холдинг" (ММХ) образован в 2010 году и входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций. В составе ММХ находится один из самых известных радийных брендов — "Наше Радио", а также станции Вest FM (100.5 FM), ROCK FM (95.2 FM), RU FM (94.8 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), "Национальная служба новостей", которая является поставщиком информации для всех радиостанций "Мультимедиа Холдинга". Совокупная еженедельная аудитория станций "Мультимедиа Холдинг" в Москве составляет около 3 миллионов слушателей.