Рейтинг@Mail.ru
Эсперт: введение тахографов не обеспечит безопасность на дорогах РФ - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эсперт: введение тахографов не обеспечит безопасность на дорогах РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Снизить количество ДТП помогут не тахографы, а соблюдение правил и культуры вождения, считает начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Использование тахографов не решит проблему безопасности на дорогах России, снизить количество ДТП поможет соблюдение правил и культуры вождения, считает начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.

Аварийность на дорогах России
Аварийность на дорогах России
Госдума на прошлой неделе приняла в первом чтении законопроект, который приостанавливает на год — до 1 апреля 2014 года действие штрафов за отсутствие тахографа на грузовом и пассажирском транспорте. Законопроект предлагает приостановить действие статьи КоАП 11.23, которая устанавливает ответственность за перевозку грузов и пассажиров на автомобилях без тахографов и которая начала действовать с 1 апреля 2013 года (штраф для граждан составляет от 1 тысячи до 3 тысяч рублей, должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей). Тахограф — специальное устройство, которое записывает информацию о скорости движения, маршруте, режиме труда и отдыха водителя.

Выступая на слушаниях в Общественной палате (ОП), Нилов отметил, что одними тахографами проблему безопасности на дорогах не решить. По его мнению, речь идет о целой цепочке мер и первое звено этой цепочки — подготовка квалифицированных профессиональных водителей, следование правилам и культуре вождения.

Депутаты предлагают штрафовать за отсутствие тахографов с апреля 2014
"Что же касается ответственности за несоблюдение норм технического оснащения транспортных средств, ГИБДД сейчас старается переориентировать свое внимание с водителей транспортных средств на их владельцев. То есть, отвечать за отсутствие тахоргафов должен не водитель, а его работодатель", — сказал Нилов.

Представители компаний-перевозчиков и профсоюзные деятели выступили против введения тахометров, отметив, что в России таких приборов пока выпускается недостаточно, а иностранные регистраторы по закону устанавливать нельзя. По их мнению, для обеспечения безопасности автомобильных перевозок мало просто установить тахографы — необходимо создать мощную дорожную инфраструктуру, оборудовать достаточное количество мест стоянок и отдыха для водителей на трассах и повысить качество российских дорог.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала