Рейтинг@Mail.ru
Афины намерены стать одним из крупнейших туристических центров Европы - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Афины намерены стать одним из крупнейших туристических центров Европы

© REUTERS / Yiorgos Karahalis Прежде "увитый" туристами Акрополь ныне пустынен
Прежде увитый туристами Акрополь ныне пустынен
Читать ria.ru в
Дзен
Министерство культуры Греции и власти Аттики намерены привлечь миллионы туристов в Афины и столичный регион и сделать их одним из самых популярных центров туризма в Европе. Широкомасштабная программа привлечения туристов была представлена в понедельник на конференции в музее Акрополя.

АФИНЫ, 28 мая - РИА Новости, Геннадий Мельник. Министерство культуры Греции и власти Аттики намерены привлечь миллионы туристов в Афины и столичный регион и сделать их одним из самых популярных центров туризма в Европе. Широкомасштабная программа привлечения туристов была представлена в понедельник на конференции в музее Акрополя.

"Афины нуждаются в новом положительном образе города, который будет удобным для миллионов туристов, города современного, безопасного, гостеприимного", - заявила министр культуры Ольга Кефалоянни на презентации.

Прилечь туристов предполагается не только памятниками истории, музеями, современной культурой, гастрономией, развлечениями, но морем и пляжами. Планы на будущее включают, в частности, создание Афинской Ривьеры, реконструкцию исторической части центра города, создание крупных культурных центров. Город планируется сделать безопаснее - полиция усилит борьбу с преступностью. Министерство туризма обещает поддержку всем мероприятиям, которые могут привлечь туристов и сделать их пребывание приятным.

Красоты природы - море и горы, греческое гостеприимство, профессиональный уровень сотрудников в области туризма, историческое и культурное прошлое - все это дает важное преимущество для развития туризма в Греции, заявила Кефалоянни и призвала и другие регионы Греции разрабатывать свои программы привлечения туристов.

Аттика намерена развернуть массовую туристическую кампанию. Уже работает сайт, рассказывающий о жизни региона, открыты странички в Facebook и Instagram, канал в Youtube. Цель программы - показать привлекательность столичного региона и входящих в его состав островов, вывести Аттику в десятку city-break - городов, привлекательных с точки зрения туров выходного дня, тем самым потеснив Барселону, Рим, Стамбул и Дубровник.

Причем туристов предполагается привлекать не только в летний период. Среди стран, где будет развернута кампанию, названы Великобритания, Франция, Германия, Италия и Россия. Информацию об Аттике планируется распространять и через телеканал Travel Channel, который смотрят 50 миллионов домохозяйств, и через 16 изданий, чей общий тираж превышает 25 миллионов экземпляров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала