Рейтинг@Mail.ru
Роспатент отказал кинокомпании ЦПШ в регистрации бренда "Шерлок Холмс" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Роспатент отказал кинокомпании ЦПШ в регистрации бренда "Шерлок Холмс"

© Фото : "Централ Партнершип"Логотип кинокомпании "Централ Партнершип"
Логотип кинокомпании Централ Партнершип
Читать ria.ru в
Дзен
По мнению Роспатента, регистрация обозначения "Шерлок Холмс" в качестве товарного знака на имя заявителя может вызвать у потребителя ложное представление о местонахождении производителя, поскольку будет ассоциироваться, прежде всего, с Англией.

МОСКВА, 24 мая — РАПСИ. Палата по патентным спорам подтвердила отказ крупной кинокомпании "Централ Партнершип" в регистрации товарного знака "Шерлок Холмс", сообщили в пятницу РАПСИ в Роспатенте.

Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>

Роспатент 20 ноября 2012 года отказал кинокомпании в регистрации бренда по 9-ому классу Международной классификации товаров и услуг (компакт-диски), по 16-ому (альбомы, афиши, плакаты, буклеты), 35-ому (реклама) и 41-ому (видеосъемка, монтаж видеозаписей).

По мнению Роспатента, регистрация обозначения "Шерлок Холмс" в качестве товарного знака на имя заявителя может вызвать у потребителя ложное представление о местонахождении производителя, поскольку будет ассоциироваться, прежде всего, с Англией как страной происхождения товаров (услуг) и с наследниками Артура Конан Дойля.

В настоящее время существуют девять наследников писателя и его литературный фонд, которым принадлежат права на литературное наследие писателя, в том числе на персонажей. Регистрация этого бренда на имя заявителя противоречит общественным интересам, считает Роспатент.

О самых популярных и самых странных реинкарнациях Шерлока Холмса в кино читайте в материале проекта Weekend >>

Заявитель, снимающий многосерийный фильм "Шерлок Холмс", сообщил, что авторские права на произведения Артура Конан Дойля, умершего в 1930 году, не действуют в силу перехода их в общественное достояние с 1 января 2001 года, что исключает необходимость получения согласия правообладателя исключительных прав. Довод экспертизы о способности заявленного обозначения вводить потребителя в заблуждение относительно производителя товаров неправомерен, поскольку нет никаких сведений о том, что писатель производит товары и оказывает услуги по заявленным классам МКТУ.

Перед началом просмотра любого из фильмов, произведенных заявителем, обязательно приводится информация о том, что фильм произведен ООО "Централ Партнершип", и таким образом, у потребителя образуется четкая взаимосвязь между заявителем и его продукцией, и, следовательно, он не может быть введен в заблуждение относительно производителя товаров, отметил заявитель.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала