Рейтинг@Mail.ru
Реформа региональной сети ВТБ увеличила на Урале скорость операций - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реформа региональной сети ВТБ увеличила на Урале скорость операций

Читать ria.ru в
Дзен
Реформа региональной сети ВТБ, которую банк завершил весной 2013 года, позволила ему увеличить скорость проведения операций и снизить стоимость ресурсов, сообщила журналистам управляющий ВТБ в Екатеринбурге Наталья Алемасова.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 мая — РИА Новости. Реформа региональной сети ВТБ, которую банк завершил весной 2013 года, позволила ему увеличить скорость проведения операций и снизить стоимость ресурсов, сообщила журналистам управляющий ВТБ в Екатеринбурге Наталья Алемасова.

ВТБ начал реформу региональной сети в 2011 году. К марту 2013 года были образованы в России семь базовых филиалов (в Хабаровске, Красноярске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону и Ставрополе). К ним поэтапно присоединились 44 операционных офиса. При этом все точки продаж ВТБ сохранили лимиты кредитования и свободу принятия бизнес-решений.

Операционные и бэк-офисные функции для региональных подразделений банк консолидировал в трех центрах операционной поддержки — в Воронеже, Нижнем Новгороде и Улан-Удэ. В результате оптимизации региональной сети ВТБ сократил штат сотрудников примерно на тысячу человек.

"Для наших клиентов важна скорость принятия решений. Соответственно, в ВТБ произошла оптимизация процессов. Исключив ненужные, как теперь нам понятно, узлы из процесса, мы сокращаем скорость проведения операций", — сказала Алемасова.

Член правления ВТБ Чаба Зентаи в ходе видеоконференции добавил, что плановый эффект от реформы составит экономию порядка 1,1 миллиарда рублей в год, в то время как затрачено на реформу было около 1,5 миллиарда рублей. По его словам, за период преобразования — с сентября 2012-го по настоящий момент — кредитный портфель по среднему бизнесу вырос с 136 до 180 миллиардов рублей и общий кредитный портфель — с 452 до 596 миллиардов рублей.

По словам Зентаи, с начала проведения реформы банк активнее всего наращивал число клиентов в сегменте с выручкой от 1 до 3 миллиардов рублей. Сейчас банк поставил себе задачу достичь таких же показателей в более низком сегменте, где представлены клиенты с выручкой от 300 миллионов до 1 миллиарда рублей, а также в сегменте с выручкой от 3 до 10 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала