МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Компания "Яндекс" обновила дизайн своего сервиса-агрегатора новостей, что, по мнению представителей компании, должно улучшить визуализацию новостной картины дня, говорится в сообщении "Яндекса".
"К задачам сервиса сделать новостную картину дня максимально полной и выделить главное добавилась еще одна: добиться того, чтобы результат работы алгоритмов легко укладывался в голове пользователя. Для этого потребовалось новое визуальное решение", — говорится в сообщении представителей "Яндекса".
Главная страница сервиса "Яндекс.Новости" теперь демонстрирует 65 новостных сюжетов — помимо самых важных новостей дня, на ней отображаются и главные сюжеты каждой из рубрик. При этом разработчики изменили способ компоновки новостных сюжетов, что, по их мнению, должно помочь читателю легче соориентироваться в потоке информации.
"В целом мы постарались сделать страницы сервиса более наглядными: добавили больше иллюстраций и сами иллюстрации сделали больше", — отмечают представители "Яндекса".
Сервис "Яндекс.Новости" является службой автоматической обработки и систематизации новостей. В настоящее время сервис агрегирует от СМИ-партнеров около 70 тысяч новостей в сутки. Аналогичный новостной сервис есть и у главного конкурента "Яндекса" на поисковом рынке — компании Google.