МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Ситкомы, юмористические передачи, в том числе лучшие выпуски программы Первого канала "Прожекторперисхилтон", появятся в первые дни вещания нового телеканала "Пятница", который летом начнет работу на частоте MTV, сообщается в пресс-релизе "Пятницы".
Телеканал в ночь с 31 мая на 1 июня начнет вещание на частоте канала MTV. В декабре президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия объявил о закрытии канала MTV. Решение он объяснил тем, что "MTV Россия" уже давно перестал быть "тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили", уйдя от музыкального жанра в развлекательный. По его словам, принято решение "дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы".
Сообщалось также, что эфир "Пятницы" будет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет. Почти наполовину эфир будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата, при этом музыкального контента будет в три раза больше, чем на MTV.
Уже 31 мая, в пятницу, зрители увидят в эфире телеканала ведущих шоу "Black2White" на радио "Энерджи", которые расскажут о новых проектах "Пятницы". В этот день телеканал покажет также серии популярного ситкома "Моя прекрасная няня" и старые выпуски программы "Прожекторперисхилтон", которая ранее выходила на Первом канале. Кроме того, в эфире появятся КВНщики и участники Comedy Club, шоу "Большая разница" и программа о ее закулисье.
Первого июня, когда официально стартует вещание телеканала "Пятница", телезрителей ждет фильм "Властелин колец: братство кольца" и "Большая разница". Второго июня в эфире "Пятницы" будет программа "Добрый вечер, животные!" о домашних питомцах с ведущим Максимом Авериным и выпуски сериала "Интерны".
"MTV Россия" наряду с телеканалами "ТВ3" и "2x2" входит в телевизионный холдинг "ПрофМедиа ТВ". Канал начал своё вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория — люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время наибольшую часть эфирного времени "MTV Россия" занимают развлекательные передачи, а наименьшую — музыкальные.