С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 мая - РИА Новости, Сергей Ковальченко. Уменьшение ассигнований на строительство Калининско-Красносельской линии петербургского метро связано с отсутствием проекта, сообщил во вторник журналистам председатель городского комитета финансов Эдуард Батанов.
Согласно поправке губернатора Георгия Полтавченко, расходную часть бюджета Петербурга на 2013 год предполагается сократить на 2,795 миллиарда рублей. В понедельник депутат городского законодательного собрания Борис Вишневский сообщил, что губернатор предлагает снять более 2 миллиардов рублей в этом году и более 2,5 миллиарда рублей в 2014 году со строительства Калининско-Красносельской линии метрополитена. Второе чтение законопроекта о корректировке бюджета состоится в среду.
"Нет проекта Калининско-Красносельской линии. Поэтому сокращается финансирование. Чтобы в конце года не упереться в неосвоение бюджета", - сообщил Батанов.
По его словам, изменение расходных параметров в основном коснется средств на строительство Калининско-Красносельской линии метрополитена. На эти цели в 2013 году планировалось затратить 2,4 миллиарда рублей. Кроме того, планируется сократить расходы по адресной инвестиционной программе (АИП) на 5,1 миллиард рублей. Среди планируемых сокращений - расходы на строительство метро (2,4 миллиарда рублей), строительство транспортной развязки в районе Пулковского шоссе и Дунайского проспекта (500 миллионов рублей). Сокращению также подлежат некоторые строительные проекты - из-за отсутствия готовой проектно-сметной документации. А ввод некоторых объектов по АИП переносится на 2014 год.
Чиновник надеется, что бюджет 2013 года будет исполнен намного лучше бюджета-2012. "Вполне возможно, что будет некоторое неосвоение средств по АИП, но оно не будет таким масштабным, как в прошлом году", - считает Батанов.
В густонаселенном и быстрорастущем Красносельском районе Петербурга нет ни одной станции метро. По результатам опроса горожан, за сооружение новой Калининск-Красносельской линии высказались почти 19 тысяч петербуржцев.