МОСКВА, 1 мая - РИА.Туризм, Юрий Щегольков. Несколько сотен российских туристов устроили во вторник митинг в Шарм-эш-Шейхе, протестуя против условий пребывания в пятизвездочном отеле "Савита". Причиной крайнего недовольства только приехавших гостей из России стало полное отсутствие обслуживания - в гостинице, по их словам, ''нет ни еды, ни питьевой воды, ни персонала''.
Кроме того, россияне посетовали на то, что представители туроператора Coral Travel ''неспособны разрешить ситуацию''. Немногим позже руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Марина Макаркова заявила РИА.Туризм, что ситуация в отеле нормализовалась.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе пояснила РИА.Туризм, что причиной сбоя в работе отеля стала смена собственника. "Новый владелец уволил всех сотрудников, но не поставил в известность партнеров, в том числе российских туроператоров, о своих действиях. Фактически первый крупный заезд в летнем сезоне на майские праздники для сотен туристов из России оказался сорванным", - констатировала она.
В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что ''возьмут под контроль эту ситуацию'', однако Макаркова заверила, что гостиничная жизнь вернулась на круги своя. "Сегодня в отеле произошла смена собственника. Данное событие вызвало забастовку среди персонала отеля, которая продолжалась несколько часов. В настоящее время конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжение, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан", - сказала она.