Рейтинг@Mail.ru
РИА Новости запустили проект в честь Дня Победы в Instagram - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости запустили проект в честь Дня Победы в Instagram

© РИА НовостиПроект "Вперед к победе!"
Проект Вперед к победе!
Читать ria.ru в
Дзен
В рамках проекта в канале РИА Новости в Instagram ежедневно будут публиковаться уникальные кадры военной хроники времен Великой Отечественной войны.

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Агентство РИА Новости запустило в популярном сервисе Instagram специальный проект "Вперед к победе!", приуроченный ко Дню Победы 9 мая. В рамках проекта в канале РИА Новости в Instagram ежедневно будут публиковаться уникальные кадры военной хроники времен Великой Отечественной войны.

"Уникальные архивные кадры агентства и возможности Instagram — это хорошая комбинация для специального проекта", — заявил начальник отдела по работе с пользователями дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости Альберт Усманов.

По его словам, авторы проекта ставят перед собой цель показать не только ключевые моменты Великой Отечественной войны, но и также дать пользователям возможность рассказать, как в разных городах России и мира вспоминают этот день. "Нам кажется это важным, потому что День Победы должен быть праздником без политического и идеологического окраса, это повод для объединения жителей страны", — отметил Усманов.

Пользователи фотосервиса Instagram, желающие показать, как в их городе празднуют День Победы, должны сделать фотографию и опубликовать ее в сервисе с хэштегом #риа9мая. Лучшие пользовательские снимки будут опубликованы на сайте РИА Новости — ria.ru.

РИА Новости является соорганизатором и еще одной акции, приуроченной ко Дню победы — "Георгиевская ленточка". В рамках акции волонтеры раздают всем желающим черно-оранжевые ленточки, которые стали символом памяти о Победе в Великой Отечественной войне, знаком вечной признательности ветеранам, освободившим мир от фашизма.

Мобильный сервис Instagram, принадлежащий крупнейшей в мире социальной сети Facebook, позволяет пользователям создавать фотографии, накладывать на них фильтры, а также распространять их через свой сервис и другие социальные сети. Аудитория сервиса превышает 100 миллионов человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала