МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Рэпер Пак Чэ Сан, известный под псевдонимом PSY, в 2013 году будет рекламировать Южную Корею как туристическое направление в рекламной кампании, которая в мае стартует по всему миру, сообщает Национальная организация туризма Кореи (НОТК).
Зарубежная рекламная кампания Кореи 2013 года пройдет под названием "Wiki PSY Корея". Ее идею навеяла Википедия, где упоминаются такие бренды Кореи, как самгёпсаль (корейское барбекю из свиной грудинки), фестиваль пеших маршрутов на острове Чеджудо "Олле" и "косметическая улица" в сеульском торговом районе Мейонг Донг. PSY представит в телевизионных роликах эти интересные для туристов достопримечательности Кореи.
"Поклонников PSY можно найти по всему миру, независимо от возраста или региона. Надеемся, что наши промо-видео привлекут международное внимание", — заявил исполнительный директор НОТК Джеон Хио Сик.
Телевизионная и печатная рекламная кампания будет одновременно начата в мае в крупнейших международных СМИ. Рекламные материалы НОТК каждый год показывают различные стороны жизни страны. В ходе проведенного в 2012 году исследования, посвященного эффективности рекламы туризма Кореи, 86% опрошенных иностранных гостей ответили, что рекламные ролики повлияли на их планы путешествия в Корею.
Посмотрите фотоленту: Рэпер Psy в рекламе фисташек >>