ВЛАДИВОСТОК, 26 апр — РИА Новости. Компания "Владивосток Авиа" начала проводить информирование пассажиров об ответственности за хулиганство на борту самолета задолго до официального решения, принятого накануне Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), сообщил РИА Новости представитель компании.
До сих пор предупреждение об ответственности, в том числе и уголовной, за дебоши на борту самолета входило в рекомендации и на практике фактически не применялось. Накануне группа экспертов ИКАО приняла решение о введении нового стандарта — об обязательном информировании пассажиров об ответственности за хулиганство на борту.
"Наша компания давно проводит разъяснительные беседы и информирует пассажиров о недопустимости и опасности хулиганства и дебошей на борту самолёта. Мы сообщаем пассажирам об ответственности, которую они могут понести за недисциплинированное поведение", — сказал собеседник агентства.
По его словам, всем пассажирам вместе с билетом выдаются памятки о недопустимости совершения хулиганских поступков и агрессивного отношения к другим пассажирам и членам экипажа. Бортпроводники информируют о запрете распития алкоголя на борту, так как это может привести к неадекватному поведению пассажира.
"На наших авиалиниях дебоширов не бывает. Люди проинформированы об ответственности и знают как себя нужно вести в самолете", — отметил он.
Ранее сообщалось, в последнее время в России, в том числе на Дальнем Востоке, участились случаи конфликтов и дебошей на борту. Последний инцидент произошел 23 апреля. В Хабаровске транспортные полицейские задержали пассажира рейса Пекин-Хабаровск, который агрессивно вел себя во время полета и ругал экипаж. Был составлен административный протокол по статье "мелкое хулиганство", предусматривающей арест до 15 суток.