МОСКВА, 26 апр - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Рэпер Пак Чэ Сан, известный под сценическим именем PSY, будет продвигать туристические возможности Южной Кореи.
Зарубежная рекламная кампания, которая стартует в мае, пройдет под названием "Wiki PSY Корея". Ее идею навеяла "Википедия", где упоминаются такие бренды Кореи, как самгёпсаль (корейское барбекю из свиной грудинки), фестиваль пеших маршрутов на острове Чеджудо и "косметическая" улица в сеульском торговом районе Мейонг-Донг. Именно их и представит PSY в телевизионных роликах.
"Поклонников PSY можно найти по всему миру, независимо от возраста или региона. Надеемся, что наши промо-видео привлекут международное внимание", - заявил исполнительный директор Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Джеон Хио Сик.
Южная Корея не первый год проводит массированные рекламные кампании собственных туристических возможностей, обращая внимание на те или иные стороны в жизни страны. В ходе проведенного в 2012 году исследования, посвященного эффективности туристической рекламы, 86% опрошенных иностранных гостей ответили, что кампании НОТК повлияли на их планы при выборе страны для путешествия.