С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 апр — РИА Новости. Количество жалоб на завышенные тарифы ЖКХ, которые с 12 марта начали поступать на горячую линию администрации Петербурга, к концу апреля снизилось в два раза, сообщил журналистам председатель городского Жилищного комитета Валерий Шиян.
В конце февраля президент РФ жестко раскритиковал необоснованный рост тарифов на ЖКХ в ряде регионов страны, в том числе в Петербурге, и потребовал от Минрегиона внятного обоснования такого роста. С середины марта в северной столице работают районные мобильные группы по проверке правильности начисления коммунальных платежей. По данным на 1 апреля, возбуждено пять уголовных дел в сфере ЖКХ по итогам работы мобильных групп.
"Количество обращений снизилось. Если в марте было 300 и более обращений, то к концу марта — менее 200, в начале апреля — менее 100. Сейчас — 170-180 (обращений)… Главное, что мы наладили работу с обращениями граждан, и ни одна квитанция сейчас без внимания не остается. Если кто-то получил ошибочную квитанцию, он обращается, и перерасчет производится в течении одного-двух дней", — сказал он.
Шиян отметил, что горячая линия будет работать до конца мая. Максимальный срок рассмотрения обращений составляет 20 дней.
Жалобы петербуржцев на необоснованно завышенные коммунальные платежи также прозвучали в четверг в ходе "прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным. В частности, жители дома 34 на Белградской улице в телефонном обращении высказали недовольство работой ООО "Жилкомсервис №3 Фрунзенского района", на чьем обслуживании находится проблемный дом и чья работа вызывает множество нареканий.