МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Российские ученые мало занимаются вопросами маркетинга своих разработок, президент РФ Владимир Путин в ходе "прямой линии" указал на "больное место" отечественной науки, считает академик Владимир Фортов, директор Объединенного института высоких температур РАН.
Выступая на прямой линии в четверг президент РФ заявил, что ученые должны уделять больше внимания продвижению своих интеллектуальных достижений на рынке и способствовать их внедрению и коммерциализации, а государство, в свою очередь, будет поддерживать инфраструктурные проекты для этого.
"Он (Путин) обратил внимание на наше больное место. Мы действительно не привыкли заниматься объяснением того, что мы делаем, маркетингом. Это традиционно слабая черта нашей науки. Научный менеджмент и продвижение своих разработок и в общественном сознании, и с другой стороны — среди промышленников, бизнесменов, — это действительно сложная задача. Он прав, он попал в точку", — сказал Фортов РИА Новости.
По его мнению, российские ученые должны больше уделять внимания это стороне своей работы. "Так это делается на Западе — там ученые должны этим (маркетингом своих разработок) заниматься и они это делают достаточно профессионально", — сказал академик.