МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Пользователи хотят получать персонализированный контент о жизни спортсменов и истории вокруг спортивных событий, а не просто статистику и результаты состязаний, заявила директор интернет и мультимедиа проектов РИА Новости Ирина Кедровская на конференции РИФ+КИБ 2013.
РИА Новости запустит ряд спецпроектов для Олимпиады-2014 >>
"Люди хотят узнавать и о секундах, и о светской жизни", — заявила Кедровская. По ее словам, агентство РИА Новости планирует реализовать подобный подход к освещению спортивных событий в ходе зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Как заявила Кедровская, во время сочинской Олимпиады читатели РИА Новости смогут узнавать истории о жизни спортсменов, смотреть материалы о их тренировках и прочее. "Олимпиада — это глобальное шоу. От спорта остается не так много", — считает Кедровская.
Российское информационное агентство РИА Новости, являющееся хост-агентством и фотопулом зимних олимпийских игр в Сочи, проводит на конференции РИФ+КИБ 2013 секцию "Интернет-СМИ 2014: Спорт и Digital", которая посвящена обсуждению digital-стратегий спортивных СМИ, интернет-порталов, спортивных клубов.
Олимпийская команда РИА Новости готова к освещению ОИ-2014 >>
Крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2013, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний традиционно обсуждают основные тенденции развития сети, началась в среду. В рамках конференции РИФ+КИБ 2013 ее посетители, эксперты отрасли и представители компаний обсудят основные тенденции и проблемы российского сегмента интернета. Участие в форуме, согласно его программе, примут представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Государственной Думы РФ, компании "Яндекс", Mail.Ru Group, Google, "Лаборатория Касперского" и другие.